Искусственный интеллект внедрили в медучреждениях Алматы. Теперь расписанием обследований, назначением приёмов и консультацией занимаются нейросети.
Робот-оператор самостоятельно звонит пациентам и помогает выбрать удобную дату для визита к врачу. А также записывает обратившихся на нужные им услуги. Будь то скрининг, получение прививки или другие процедуры. За 5 рабочих дней виртуальный консультант может обслуживать около 500 человек.
Робот-оператор вежливо и профессионально ведет диалог на казахском и русском языках. Это позволяет найти индивидуальный подход к каждому, создавая более естественное и человеческое общение.
- Основная цель внедрения голосовых роботов заключается в том, чтобы разгрузить наших медицинских работников. Таким образом наши медицинские сестры будут более свободны и качественно проводить свои должностные обязанности, - отметила и. о. заместителя директора Городской поликлиники №3 Диана Тусупбекова.