Служба поддержки пациента и внутреннего аудита городской поликлиники №3 создана приказом главного врача в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения" в 2013 году, которая является структурным подразделением поликлиники, осуществляющее деятельность по управлению качеством медицинских услуг.
ЦЕЛЬ:
Обеспечение прав пациента на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме.
Обеспечение оперативного решения жалоб пациентов по принципу «здесь и сейчас».
Задача: Координация деятельности структурных подразделений поликлиники по управлению качеством медицинской помощи.
ФУНКЦИИ:
- анализ эффективности деятельности подразделений по оценке собственных процессов и процедур, внедрению стандартов в области здравоохранения, применению внутренних индикаторов;
- анализ деятельности внутрибольничных комиссий;
- представление руководству поликлиники информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;
- обучение и методическая помощь персоналу по вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг;
- изучение мнения сотрудников и информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности пациентов;
- выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи;
- решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления в срок, не превышающий пяти календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством анкетирования;
- контроль за соблюдением правил обеспечения получения гражданами гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Уважаемые пациенты!
ЕСЛИ ВЫ:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если ВЫ столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТА И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА.
2 этаж, 203 каб. кон.тел. 8 (727) 333-14-78 (внут. 505), часы работы 09.00ч. -18.00 ч. (13.00-14.00ч – обеденный перерыв).
Ваши обращения мы готовы принять в любой удобной для Вас форме:
- Через ящики для обращений граждан, находится на первом этаже возле регистратуры;
- Корреспондентской почтой по адресу: г. Алматы, ул. Розыбакиева 74;
- Через сайт поликлиники: http://gorp3.kz/;
- Через блог платформу главного врача поликлиники;
- Электронной почтой: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .
- WhatsApp 8 (708) 971-24-56
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и при Вашем желании в Вашем присутствии. Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение и предоставит ответ в установленные сроки.
Отметим, что Вы также можете получить консультационную помощь, а также подавать обращение или оставлять жалобы на качество медицинской помощи по номеру 1414 ежедневно с 9.00 до 21.00 часов.