Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника №3» Управления общественного здоровья города Алматы

г. Алматы проспект Сейфулина 555

+7 (727) 379-44-99

эл.адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложений

           Заказчик, КГП на ПХВ «Городская поликлиника №3» Управления общественного здоровья города Алматы, юридический адрес: город Алматы, Алмалинскии район, ул. Розыбакиева 74; Фактический адрес: г. Алматы, проспект Сейфулина 555. объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений лекарственных средств, медицинских изделий, фармацевтических услуг в соответствии с «Об утверждении правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг», утвержденных Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110 (далее - Правила).

           Полный перечень лекарственных средств, медицинских изделий, содержащий количество, техническое описание и суммы, выделенные для закупа, указаны в приложении №1 к настоящему объявлению.

Запечатанный конверт с ценовым предложением потенциального поставщика должен быть представлен или выслан по почте в рабочие дни с 09-00 до 18-00 часов по местному времени по адресу: г. Алматы проспект. Сейфулина 555. Дата объявления закупа способом запроса ценовых предложении: 10.09.2024 г. Срок представления конвертов с ценовым предложением: до 15 часов 00 минут 17.09.2024 г.

Конверты с ценовым предложением будут вскрываться в 16 часов 00 минут 17 сентября 2024 года по следующему адресу: г. Алматы, проспект Сейфулина 555, отдел государственных закупок.

           Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых лекарственных средств и (или) медицинских изделий условиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.    

Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение 10 (десяти) календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие условиям, предусмотренных настоящими Правилами:

     1) копии соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий либо в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. При отсутствии сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий, полученных в соответствии с Законом "О разрешениях и уведомлениях";

     2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

     3) справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

     4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);

     5) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, полученные посредством веб-портала "электронного правительства" или веб-приложения "кабинет налогоплательщика";

     6) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).

     При закупе фармацевтических услуг потенциальный поставщик представляет на соисполнителя документы, предусмотренные настоящим пунктом.

     При несоответствии победителя условиям настоящих Правил, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.

Приложение №1

  № п/п Критерии Описание Кол-во Цена Сумма
 1   Наименование медицинской техники Система для ОАЭ, КСВП, импедансометрии и аудиологического скрининга 1 5 556 700,00 5 556 700,00
2 Требования к комплектации .№ п/п Наименование комплектующего к медицинской технике (в соответствии с государственным реестром медицинских изделий) Модель и (или) марка, каталожный номер, краткая техническая характеристика комплектующего к медицинской технике Требуемое количество  
(с указанием единицы измерения)
Основные комплектующие  
1 Основной блок Автоматический анализ результатов: есть; Индикация качества установки зонда: есть; Число обследований, сохраняемых в памяти системы при исследовании >10000; Число карточек пациентов, сохраняемых в памяти системы при исследовании >10000; Время работы электронного блока при использовании аккумулятора от 10 до 15 часов; Дисплей: 4.3" с разрешением 272*480; Связь с компьютером Bluetooth; Напряжение питания электронного блока от внешнего блока питания 9 В; Рабочие части тип BF; Класс защиты от поражения электрическим током 1; Степень защиты от внешних воздействий IP20; Частота зондирующего тона: 226, 1000 Гц; Уровень звукового давления зондирующего сигнала 90 дБ УЗД; Диапазон измерения эквивалентного объема при частоте зондирующего тона 226 Гц: 0.2..8 мл; Диапазон изменения давления –600 даПа…+400 даПа; Предельные значения давления –800 даПа… +600 даПа; Скорость изменения давления 50, 250 даПа/с; Допускаемая относительная погрешность установки скорости изменения относительного давления ±20%; 1 шт.  
Блок электронный экран: сенсорный, габаритные размеры: (197´84´26) ± 2 мм, масса не более 0.44 кг
  Регистрация: коротколатентные слуховые вызванные
  потенциалы (скрининг КСВП); регистрация задержанной
  вызванной отоакустической эмиссии (ТЕОАЭ/ЗВОАЭ);
  Устройство для скрининга слуха может быть
  использовано автономно и с персональным компьютером.
  Комбинация скрининговых тестов – скрининг КСВП и
  ОАЭ. Портативность и гибкость. Интерфейс с
  поддержкой нескольких языков. Перезаряжаемый
  аккумулятор.
  Сортировка пациентов по ИИН, дате, исследователю,
  времени, дате рождения или иному идентификатору.
  Наличие мульти язычного программного обеспечения.
  Управления данными: просмотр, архивирование, экспорт
  (карта памяти, USB, HL7), вывод предварительного
  отчета.
2 Карта памяти назначение: для записи обследований, Объем памяти: 8 Гб, Тип: Micro SD 1 шт.  
3 Блок питания «БПМ-9» назначение: питание блока, выходное напряжение: 9 В DC 1 шт.  
4 Адаптер Bluetooth Hama 2.1+EDR Adapter Nano класс 2, разъем: USB 1 шт.  
5 Подставка для основного блока назначение: для размещения блока. Материал: PR 1503 1 шт.  
полиуретановая смола+отвердитель (3+5 кг)
6 Принтер к электронному Интерфейс: Bluetooth, батарея: 1700 мА, термобумага: наличие 1 шт.  
блоку
7 Кабель сетевой Тип: SCZ-1, Длина кабеля: 1.5 м 1 шт.  
8 Кабель для подключения электродов 3-канальный разъем touch-proof 1 шт.  
9 Наконечник к зонду ОАЭ Материал: пластик, диаметр: 11,5 мм 3 шт.  
10 Съемник наконечника зонда Материал: пластик 1 шт.  
11 Кабель для подключения одноразового электрода с коннектором «аллигатор», touch-proof, зеленый Разъем: «аллигатор», touch-proof , цвет зеленый, длина 1м 1 шт.  
12 Кабель для подключения одноразового электрода с коннектором «аллигатор», touch-proof, красный Разъем: «аллигатор», touch-proof, цвет красный, длина 1м 1 шт.  
13 Кабель для подключения одноразового электрода с коннектором «аллигатор», touch-proof, синий Разъем: «аллигатор», touch-proof, цвет синий, длина 1м 1 шт.  
14 Ремешок нашейный Назначение: для фиксации блока на теле пациента 1 шт.  
15 Программное обеспечение «Аудио-СМАРТ», с модулем «Аудио-СМАРТ/АСВП», с модулем «Аудио-СМАРТ/КСВП» с модулем «Аудио-СМАРТ/АСВП», с модулем «Аудио-СМАРТ/КСВП» 1 шт.  
16 Программное обеспечение «Нейро-Аудио-Скрин менеджер» «Нейро-Аудио-Скрин менеджер» 1 шт.  
17 Программное обеспечение «Аудио-СМАРТ- ОАЭ» с модулем «Аудио-СМАРТ- ОАЭ» 1 шт.  
18 Сумка для переноски 430х180х340мм 1 шт.  
19 Ложемент Подставка для комплектующих, материал полипропилен 1 шт.  
Расходные материалы и изнашиваемые узлы:  
20 Комплект вкладышей ушных Состав: 1 шт.  
3 мм 15
6 мм 15
8 мм 25
12 мм 25
7 мм 15
NS-EI   15
Итого 110 шт.
21 Зонд для регистрации ОАЭ «ОАЭ-04-2» Диапазон регулировки громкости стимула 0-60 дБ ПС 1 шт.  
22 Паста абразивная   Everi, 160г Назначение Медицинская проводящая абразивная паста, предназначе21 Паста абразивная   Everi, 1 шт.  
для уменьшения сопротивления и обезжиривания кожи
Срок годности 5 лет
Объем 160 г 1 шт.
23 Электрод одноразовый в упаковке F3001 Ширина 22мм 100 шт.  
Длина 34мм
Клейкое покрытие наличие
24 Полость тестовая Назначение: для калибровки зонда 1 шт.  
25 Зубная нить для чистки наконечника зонда (в упаковке 50 нитей), назначение: для чистки наконечника зонда 1 шт.  
Вес брутто штуки, гр 21
Длина упаковки, мм 70
Ширина упаковки, мм 20
Высота упаковки, мм 115
    26 Паста электродная Удельная электропроводность: 0,4 - 1,0 См/м 1 шт.  
контактная «Унипаста», 120г Акустический импеданс: 1–2 кОм
  Срок хранения: 2 года
3 Требования к условиям эксплуатации Температура и влажность эксплуатации 0 ~ 40С, 10 ~ 70%
4 Условия осуществления поставки медицинской техники (в соответствии с ИНКОТЕРМС 2020) DDP пункт назначения:
5 Срок поставки медицинской техники и место дислокации 90 календарных дней
Адрес: город Алматы проспект Сейфулина 555
6 Условия гарантийного сервисного обслуживания медицинской техники поставщиком, его сервисными центрами в Республике Казахстан либо с привлечением третьих компетентных лиц Гарантийное сервисное обслуживание медицинской техники не менее 37 месяцев.
Плановое техническое обслуживание должно проводиться не реже чем 1 раз в квартал.
Работы по техническому обслуживанию выполняются в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и должны включать в себя:
- замену отработавших ресурс составных частей;
- замене или восстановлении отдельных частей медицинской техники;
- настройку и регулировку медицинской техники; специфические для данной медицинской техники работы и т.п.;
- чистку, смазку и при необходимости переборку основных механизмов и узлов;
- удаление пыли, грязи, следов коррозии и окисления с наружных и внутренних поверхностей корпуса медицинской техники его составных частей (с частичной блочно-узловой разборкой);
- иные указанные в эксплуатационной документации операции, специфические для конкретного типа медицинской техники.
                       

           

Договор закупа, составленный по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, заключается заказчиком с потенциальным поставщиком, соответствующим квалификационным требованиям с соблюдением условий и сроков, предусмотренных Правил.

           Лекарственные средства, медицинские изделия должны быть поставлены поставщиком по адресу: г. Алматы проспект Сейфулина 555 на основании заявок заказчика в течении 3 рабочих дней.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

+7 (702) 527-65-23