Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Городская поликлиника №3» Управления общественного здоровья города Алматы
г. Алматы проспект Сейфулина 555
+7 (727) 379-44-99
эл.адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Объявление о проведении закупа способом запроса ценовых предложений
Заказчик, КГП на ПХВ «Городская поликлиника №3» Управления общественного здоровья города Алматы, юридический адрес: город Алматы, Алмалинскии район, ул. Розыбакиева 74; Фактический адрес: г. Алматы, проспект Сейфулина 555. объявляет о проведении закупа способом запроса ценовых предложений лекарственных средств, медицинских изделий, фармацевтических услуг в соответствии с «Об утверждении правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг», утвержденных Приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 7 июня 2023 года № 110 (далее - Правила).
Полный перечень лекарственных средств, медицинских изделий, содержащий количество, техническое описание и суммы, выделенные для закупа, указаны в приложении №1 к настоящему объявлению.
Запечатанный конверт с ценовым предложением потенциального поставщика должен быть представлен или выслан по почте в рабочие дни с 09-00 до 18-00 часов по местному времени по адресу: г. Алматы проспект. Сейфулина 555. Дата объявления закупа способом запроса ценовых предложении: 10.09.2024 г. Срок представления конвертов с ценовым предложением: до 15 часов 00 минут 17.09.2024 г.
Конверты с ценовым предложением будут вскрываться в 16 часов 00 минут 17 сентября 2024 года по следующему адресу: г. Алматы, проспект Сейфулина 555, отдел государственных закупок.
Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых лекарственных средств и (или) медицинских изделий условиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг.
Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение 10 (десяти) календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие условиям, предусмотренных настоящими Правилами:
1) копии соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) на осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий либо в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с Законом "О разрешениях и уведомлениях", сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. При отсутствии сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально удостоверенную копию соответствующей лицензии на фармацевтическую деятельность и (или) осуществление деятельности в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, уведомления о начале или прекращении деятельности по оптовой и (или) розничной реализации медицинских изделий, полученных в соответствии с Законом "О разрешениях и уведомлениях";
2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
3) справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);
4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа);
5) сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов, полученные посредством веб-портала "электронного правительства" или веб-приложения "кабинет налогоплательщика";
6) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан).
При закупе фармацевтических услуг потенциальный поставщик представляет на соисполнителя документы, предусмотренные настоящим пунктом.
При несоответствии победителя условиям настоящих Правил, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.
Приложение №1
№ п/п | Критерии | Описание | Кол-во | Цена | Сумма | ||||||
1 | Наименование медицинской техники | Система для ОАЭ, КСВП, импедансометрии и аудиологического скрининга | 1 | 5 556 700,00 | 5 556 700,00 | ||||||
2 | Требования к комплектации | .№ п/п | Наименование комплектующего к медицинской технике (в соответствии с государственным реестром медицинских изделий) | Модель и (или) марка, каталожный номер, краткая техническая характеристика комплектующего к медицинской технике | Требуемое количество | ||||||
(с указанием единицы измерения) | |||||||||||
Основные комплектующие | |||||||||||
1 | Основной блок | Автоматический анализ результатов: есть; Индикация качества установки зонда: есть; Число обследований, сохраняемых в памяти системы при исследовании >10000; Число карточек пациентов, сохраняемых в памяти системы при исследовании >10000; Время работы электронного блока при использовании аккумулятора от 10 до 15 часов; Дисплей: 4.3" с разрешением 272*480; Связь с компьютером Bluetooth; Напряжение питания электронного блока от внешнего блока питания 9 В; Рабочие части тип BF; Класс защиты от поражения электрическим током 1; Степень защиты от внешних воздействий IP20; Частота зондирующего тона: 226, 1000 Гц; Уровень звукового давления зондирующего сигнала 90 дБ УЗД; Диапазон измерения эквивалентного объема при частоте зондирующего тона 226 Гц: 0.2..8 мл; Диапазон изменения давления –600 даПа…+400 даПа; Предельные значения давления –800 даПа… +600 даПа; Скорость изменения давления 50, 250 даПа/с; Допускаемая относительная погрешность установки скорости изменения относительного давления ±20%; | 1 шт. | ||||||||
Блок электронный | экран: сенсорный, габаритные размеры: (197´84´26) ± 2 мм, масса не более 0.44 кг | ||||||||||
Регистрация: коротколатентные слуховые вызванные | |||||||||||
потенциалы (скрининг КСВП); регистрация задержанной | |||||||||||
вызванной отоакустической эмиссии (ТЕОАЭ/ЗВОАЭ); | |||||||||||
Устройство для скрининга слуха может быть | |||||||||||
использовано автономно и с персональным компьютером. | |||||||||||
Комбинация скрининговых тестов – скрининг КСВП и | |||||||||||
ОАЭ. Портативность и гибкость. Интерфейс с | |||||||||||
поддержкой нескольких языков. Перезаряжаемый | |||||||||||
аккумулятор. | |||||||||||
Сортировка пациентов по ИИН, дате, исследователю, | |||||||||||
времени, дате рождения или иному идентификатору. | |||||||||||
Наличие мульти язычного программного обеспечения. | |||||||||||
Управления данными: просмотр, архивирование, экспорт | |||||||||||
(карта памяти, USB, HL7), вывод предварительного | |||||||||||
отчета. | |||||||||||
2 | Карта памяти | назначение: для записи обследований, Объем памяти: 8 Гб, Тип: Micro SD | 1 шт. | ||||||||
3 | Блок питания «БПМ-9» | назначение: питание блока, выходное напряжение: 9 В DC | 1 шт. | ||||||||
4 | Адаптер Bluetooth | Hama 2.1+EDR Adapter Nano класс 2, разъем: USB | 1 шт. | ||||||||
5 | Подставка для основного блока | назначение: для размещения блока. Материал: PR 1503 | 1 шт. | ||||||||
полиуретановая смола+отвердитель (3+5 кг) | |||||||||||
6 | Принтер к электронному | Интерфейс: Bluetooth, батарея: 1700 мА, термобумага: наличие | 1 шт. | ||||||||
блоку | |||||||||||
7 | Кабель сетевой | Тип: SCZ-1, Длина кабеля: 1.5 м | 1 шт. | ||||||||
8 | Кабель для подключения электродов | 3-канальный разъем touch-proof | 1 шт. | ||||||||
9 | Наконечник к зонду ОАЭ | Материал: пластик, диаметр: 11,5 мм | 3 шт. | ||||||||
10 | Съемник наконечника зонда | Материал: пластик | 1 шт. | ||||||||
11 | Кабель для подключения одноразового электрода с коннектором «аллигатор», touch-proof, зеленый | Разъем: «аллигатор», touch-proof , цвет зеленый, длина 1м | 1 шт. | ||||||||
12 | Кабель для подключения одноразового электрода с коннектором «аллигатор», touch-proof, красный | Разъем: «аллигатор», touch-proof, цвет красный, длина 1м | 1 шт. | ||||||||
13 | Кабель для подключения одноразового электрода с коннектором «аллигатор», touch-proof, синий | Разъем: «аллигатор», touch-proof, цвет синий, длина 1м | 1 шт. | ||||||||
14 | Ремешок нашейный | Назначение: для фиксации блока на теле пациента | 1 шт. | ||||||||
15 | Программное обеспечение «Аудио-СМАРТ», с модулем «Аудио-СМАРТ/АСВП», с модулем «Аудио-СМАРТ/КСВП» | с модулем «Аудио-СМАРТ/АСВП», с модулем «Аудио-СМАРТ/КСВП» | 1 шт. | ||||||||
16 | Программное обеспечение «Нейро-Аудио-Скрин менеджер» | «Нейро-Аудио-Скрин менеджер» | 1 шт. | ||||||||
17 | Программное обеспечение «Аудио-СМАРТ- ОАЭ» | с модулем «Аудио-СМАРТ- ОАЭ» | 1 шт. | ||||||||
18 | Сумка для переноски | 430х180х340мм | 1 шт. | ||||||||
19 | Ложемент | Подставка для комплектующих, материал полипропилен | 1 шт. | ||||||||
Расходные материалы и изнашиваемые узлы: | |||||||||||
20 | Комплект вкладышей ушных | Состав: | 1 шт. | ||||||||
3 мм 15 | |||||||||||
6 мм 15 | |||||||||||
8 мм 25 | |||||||||||
12 мм 25 | |||||||||||
7 мм 15 | |||||||||||
NS-EI 15 | |||||||||||
Итого 110 шт. | |||||||||||
21 | Зонд для регистрации ОАЭ «ОАЭ-04-2» | Диапазон регулировки громкости стимула 0-60 дБ ПС | 1 шт. | ||||||||
22 | Паста абразивная Everi, 160г | Назначение Медицинская проводящая абразивная паста, предназначе21 Паста абразивная Everi, | 1 шт. | ||||||||
для уменьшения сопротивления и обезжиривания кожи | |||||||||||
Срок годности 5 лет | |||||||||||
Объем 160 г 1 шт. | |||||||||||
23 | Электрод одноразовый в упаковке F3001 | Ширина 22мм | 100 шт. | ||||||||
Длина 34мм | |||||||||||
Клейкое покрытие наличие | |||||||||||
24 | Полость тестовая | Назначение: для калибровки зонда | 1 шт. | ||||||||
25 | Зубная нить для чистки наконечника зонда | (в упаковке 50 нитей), назначение: для чистки наконечника зонда | 1 шт. | ||||||||
Вес брутто штуки, гр 21 | |||||||||||
Длина упаковки, мм 70 | |||||||||||
Ширина упаковки, мм 20 | |||||||||||
Высота упаковки, мм 115 | |||||||||||
26 | Паста электродная | Удельная электропроводность: 0,4 - 1,0 См/м | 1 шт. | ||||||||
контактная «Унипаста», 120г | Акустический импеданс: 1–2 кОм | ||||||||||
Срок хранения: 2 года | |||||||||||
3 | Требования к условиям эксплуатации | Температура и влажность эксплуатации 0 ~ 40С, 10 ~ 70% | |||||||||
4 | Условия осуществления поставки медицинской техники (в соответствии с ИНКОТЕРМС 2020) | DDP пункт назначения: | |||||||||
5 | Срок поставки медицинской техники и место дислокации | 90 календарных дней | |||||||||
Адрес: город Алматы проспект Сейфулина 555 | |||||||||||
6 | Условия гарантийного сервисного обслуживания медицинской техники поставщиком, его сервисными центрами в Республике Казахстан либо с привлечением третьих компетентных лиц | Гарантийное сервисное обслуживание медицинской техники не менее 37 месяцев. | |||||||||
Плановое техническое обслуживание должно проводиться не реже чем 1 раз в квартал. | |||||||||||
Работы по техническому обслуживанию выполняются в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и должны включать в себя: | |||||||||||
- замену отработавших ресурс составных частей; | |||||||||||
- замене или восстановлении отдельных частей медицинской техники; | |||||||||||
- настройку и регулировку медицинской техники; специфические для данной медицинской техники работы и т.п.; | |||||||||||
- чистку, смазку и при необходимости переборку основных механизмов и узлов; | |||||||||||
- удаление пыли, грязи, следов коррозии и окисления с наружных и внутренних поверхностей корпуса медицинской техники его составных частей (с частичной блочно-узловой разборкой); | |||||||||||
- иные указанные в эксплуатационной документации операции, специфические для конкретного типа медицинской техники. | |||||||||||
Договор закупа, составленный по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, заключается заказчиком с потенциальным поставщиком, соответствующим квалификационным требованиям с соблюдением условий и сроков, предусмотренных Правил.
Лекарственные средства, медицинские изделия должны быть поставлены поставщиком по адресу: г. Алматы проспект Сейфулина 555 на основании заявок заказчика в течении 3 рабочих дней.
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
+7 (702) 527-65-23